Внешнеэкономическая компания «Асалмаз» является представителем французской компании «FERRY CAPITAIN» в России и странах СНГ.
FERRY CAPITAIN является участником Группы CIF – частного консорциума, объединяющего пять отдельных предприятий производящих стальные и чугунные детали, а также сварные конструкции для различных рынков по всему миру. С годовым оборотом, превышающим 65 миллионов евро и имея более 700 сотрудников, Группа CIF является одной из основных частных промышленных групп в Европе.
В производственной программе «FERRY CAPITAIN» крышки, барабаны, бандажи и цапфы мельниц, венцовые и вал-шестерни, блоки опорные, прокатные бронеплиты, валы, ролики, детали различного назначения, изготавливаемые из чугуна и стали весом до 120 тонн и диаметром свыше 14 метров.
Сегодня предприятия, принадлежащие компании FERRY CAPITAIN, – FERRY CAPITAIN и FAD во Франции и Ferry-Capitain (Геттинген) в Германии – являются признанными мировыми лидерами по производству крупногабаритных чугунных и стальных деталей, используемых в оборудовании при добыче полезных ископаемых, производстве цемента и асфальта, энергетике. Компания FERRY CAPITAIN обладает особыми навыками в проектировании и производстве зубчатых колес большого диаметра, а также является лидером в разработке технологии производства пластичного металла, используемой в производстве зубчатых колес и других сфер применения, требовательных к механическим свойствам.
С объемом экспортных продаж, составляющим более 75% оборота компании, FERRY CAPITAIN стала компанией, способной отвечать нуждам зарубежных заказчиков и обеспечить индивидуальный подход и уровень сервиса, соответствующий вековым традициям компании.
Конструкторское бюро оказывает три типа услуг, используя такие способы расчета зубчатого колеса, как ISO 6336, HENRIOT 75 или AGMA 321.05 и 6004:
1. Разработка в соответствии с заданными техническими характеристиками и условиями эксплуатации (типа машины, скорости ввода, прилагаемой мощности, крепления).
2. Проверка способности колеса передавать требуемую мощность в соответствии с чертежами заказчика.
3. Если оборудование уже существует, то специалисты могут провести экспертную оценку на месте.
Кроме того, конструкторское бюро может обратиться к специалистам дочерних компаний для того, чтобы проверить конструкцию зубчатых колес методом конечных элементов. Конструирование включает в себя расчет характеристик чугунных деталей.
Модельные мастерские изготавливают макеты из полистирола или дерева (в соответствии с чертежами, выверенными после автоматизированного проектирования), используя станки с ЧПУ.
Колеса изготавливают в двух цехах, расположенных в Бюсси и Денейне. Для изготовления колес используется низколегированная сталь, такая как:
Или отливки из сфероизидированного чугуна в соответствии с патентом Meehanite, с учетом расчетных характеристик (расчет прочности на разрыв и сопротивления поверхностному давлению).
Цеха выполняют соответствующую термическую обработку.
Мы можем поставлять закаленные шестерни из таких материалов как:
Или цементированные, шлифованные шестерни из таких материалов как:
Механическая обработка может быть выполнена в трех цехах:
Токарное и фрезерное оборудование позволяет производить обработку деталей размером от 2 до 14 метров с классом резки от ISO 10 до 7 для зубчатых колес, от ISO 12 до ISO 7 для шестерен, и эквивалентными значениями в соответствии с AGMA, DIN, JIS…
Имеется все необходимое оборудование для чистовой шлифовки зубчатых колес и шестерен, а также для необходимой термической обработки.
Компания имеет свой собственный стандарт контроля качества
Помимо обычной проверки (контроля габаритов и испытаний без разрушения образца) осуществляемой на стадии изготовления детали, проводится специальная проверка зубьев, то есть:
В исследовательском департаменте есть отдел, способный осуществлять наладку, регулировку, пуск зубчатых пар в контакте с производителями смазочных материалов, такими как Fuchs Lubritech (Reiner), Klüber …
Этот процесс позволяет предложить увеличенный гарантийный срок эксплуатации по сравнению с обычным, поскольку есть возможность отслеживать все стадии сборки комплекта.
Благодаря огромному опыту сотрудников компании FERRY-CAPITAIN, может быть предложено проведение полной модернизации оборудования, такого например, как корпуса мельниц, зубчатые передачи и редукторы и др.
В России и странах СНГ имеется огромный парк оборудования, поставленного фирмами Крупп, Сведала, Метсо Минералз, Маннесман, Кобелко и т.п., в составе которого могут встретиться и изделия Фэрри Капитэн, как субпоставщика, или аналогичные. В случае необходимости в замене или ремонте вышеперечисленных узлов оборудования, видимо целесообразнее обратиться непосредственно к услугам Ферри Капитэн, что может оказаться оперативнее и экономически целесообразнее, учитывая большой опыт Ферри Капитэн в этой области.
• Обслуживание и модификация существующих моделей
• Изготовление подходящих моделей suitable patterns
• Два станка с ЧПУ с обработкой по 3 и 5 осям
1. Чугун (масса отливки от 5 до 120 тонн)
• Слоистый углеродистый чугун
• Серый чугун
• Легированный чугун (нихард, коррозионно стойкий чугун и т.д.)
2. Стали (масса отливки до 70 тонн)
• Низколегированная сталь
• Высоколегированная сталь
3. Специальные сплавы
• Нержавеющие стали
• Жаростойкие стали
• Специальные стали
• Прочие
Почти 100 станков, большинство которых оснащено ЧПУ.
Крупногабаритные корпусные детали отливают и обрабатывают в цехах, расположенных в Бюсси и Денейне.
Так, например, для крышек мельниц моноблочного типа, а также состоящих из двух деталей с болтовым соединением, в основном используется отливки из сфероизидированного чугуна или стали марки G 20 Mn6, в зависимости от требований, предъявляемых к механическим свойствам деталей.
Что касается крышек мельниц, состоящих из двух сварных деталей, главным образом используется сталь марки G 20 Mn5, G 30 Mn5, G 25 Mn6 или G 12 Mn Mo V 6, в зависимости от свариваемости и требований, предъявляемых к механическим свойствам деталей.
Уникальное металлообрабатывающее оборудование, главным образом, используется для производства крышек мельниц и других корпусных деталей оборудования, используемого в добывающей промышленности.
Диаметр крышки может достигать 40 футов, а общий вес превышать 250 т (головка, состоящая из 6 деталей + подвеска на болтовом соединении).
Детали такого рода обычно изготавливаются из отливок сфероизидированного чугуна.
Подводя итог, хотелось бы отметить, что компания «FERRY CAPITAIN» - головная компания CIF Group, является одним из основных мировых производителей крупногабаритных литых и сварных узлов. Среди заказчиков «FERRY CAPITAIN» такие фирмы, как Krupp Polysius, Metso, David Brown, Rhone Poulenc, Lurgi, Kobelco, Flender, Fuller, Voest Alpine, Mannesmann Demag и многие другие.
Располагая мощной конструкторской базой и парком современного высокоточного оборудования, «FERRY CAPITAIN» изготавливает новую продукцию в полном соответствии с пожеланиями заказчика, но может предложить и свои решения, основываясь на огромном опыте литейного производства и металлообработки. «FERRY CAPITAIN» имеет уникальные технологии в области литья и обработки чугуна.
В случае получения заказа на ремонт или замену изношенных деталей и узлов, «FERRY CAPITAIN» направляет своих специалистов для точного обмера заменяемых деталей с целью избежания ошибок при изготовлении, установке и эксплуатации замененного узла, даже при наличии у заказчика рабочих чертежей.
Изделия «FERRY CAPITAIN» можно найти в России и странах СНГ в составе оборудования, поставленного фирмами Krupp Polysius, Svedala, Flender, Falk и др.
Подробнее об оборудовании компании «Ferry Capitain»