+7 (495) 690-41-30, 691-53-70, e-Mail: import@asalmaz.ru
 

Ferry Capitain

Внешнеэкономическая компания «Асалмаз» является представителем французской компании «FERRY CAPITAIN» в России и странах СНГ.

FERRY CAPITAIN является участником Группы CIF – частного консорциума, объединяющего пять отдельных предприятий производящих стальные и чугунные детали, а также сварные конструкции для различных рынков по всему миру. С годовым оборотом, превышающим 65 миллионов евро и имея более 700 сотрудников, Группа CIF является одной из основных частных промышленных групп в Европе.
В производственной программе «FERRY CAPITAIN» крышки, барабаны, бандажи и цапфы мельниц, венцовые и вал-шестерни, блоки опорные, прокатные бронеплиты, валы, ролики, детали различного назначения, изготавливаемые из чугуна и стали весом до 120 тонн и диаметром свыше 14 метров.

Сегодня предприятия, принадлежащие компании FERRY CAPITAIN, – FERRY CAPITAIN и FAD во Франции и Ferry-Capitain (Геттинген) в Германии – являются признанными мировыми лидерами по производству крупногабаритных чугунных и стальных деталей, используемых в оборудовании при добыче полезных ископаемых, производстве цемента и асфальта, энергетике. Компания FERRY CAPITAIN обладает особыми навыками в проектировании и производстве зубчатых колес большого диаметра, а также является лидером в разработке технологии производства пластичного металла, используемой в производстве зубчатых колес и других сфер применения, требовательных к механическим свойствам.

С объемом экспортных продаж, составляющим более 75% оборота компании, FERRY CAPITAIN стала компанией, способной отвечать нуждам зарубежных заказчиков и обеспечить индивидуальный подход и уровень сервиса, соответствующий вековым традициям компании.

О принципах работы FERRY CAPITAIN

ПРОЕКТИРОВАНИЕ

Конструкторское бюро оказывает три типа услуг, используя такие способы расчета зубчатого колеса, как ISO 6336, HENRIOT 75 или AGMA 321.05 и 6004:

1. Разработка в соответствии с заданными техническими характеристиками и условиями эксплуатации (типа машины, скорости ввода, прилагаемой мощности, крепления).

  • Определение характеристик зубчатой пары:
    • Конструкция передачи
    • Модуль, количество зубцов, ширина зубчатого венца, толщина обода, размеры арматуры…)
    • Материал
    • Прочность на разрыв, сопротивление поверхностному давлению
  • Составление первичных результатов расчетов
  • Составление чертежей

2. Проверка способности колеса передавать требуемую мощность в соответствии с чертежами заказчика.

3. Если оборудование уже существует, то специалисты могут провести экспертную оценку на месте.

Кроме того, конструкторское бюро может обратиться к специалистам дочерних компаний для того, чтобы проверить конструкцию зубчатых колес методом конечных элементов. Конструирование включает в себя расчет характеристик чугунных деталей.

СОЗДАНИЕ МАКЕТА

Модельные мастерские изготавливают макеты из полистирола или дерева (в соответствии с чертежами, выверенными после автоматизированного проектирования), используя станки с ЧПУ.

ОТЛИВКА

Колеса изготавливают в двух цехах, расположенных в Бюсси и Денейне. Для изготовления колес используется низколегированная сталь, такая как:

  • G 35 CrMo 4
  • G 35 NiCrMo 6 ...

Или отливки из сфероизидированного чугуна в соответствии с патентом Meehanite, с учетом расчетных характеристик (расчет прочности на разрыв и сопротивления поверхностному давлению).

Цеха выполняют соответствующую термическую обработку.

Мы можем поставлять закаленные шестерни из таких материалов как:

  • G 35 CrMo 4
  • G 42 CrMo 4
  • G30 NiCrMo 8

Или цементированные, шлифованные шестерни из таких материалов как:

  • G 17 CrNiMo 6
  • G 16 NiCr 6
  • G 18 NiCr 6.

МЕХАНИЧЕСКАЯ ОБРАБОТКА И НАРЕЗКА ЗУБЬЕВ

Механическая обработка может быть выполнена в трех цехах:

  • FERRY – CAPITAIN в Бюсси
  • FC Геттинген (Германия)
  • FAD в Денейне

Токарное и фрезерное оборудование позволяет производить обработку деталей размером от 2 до 14 метров с классом резки от ISO 10 до 7 для зубчатых колес, от ISO 12 до ISO 7 для шестерен, и эквивалентными значениями в соответствии с AGMA, DIN, JIS…

Имеется все необходимое оборудование для чистовой шлифовки зубчатых колес и шестерен, а также для необходимой термической обработки.

Компания имеет свой собственный стандарт контроля качества

Помимо обычной проверки (контроля габаритов и испытаний без разрушения образца) осуществляемой на стадии изготовления детали, проводится специальная проверка зубьев, то есть:

  • Проверку геометрических отклонений зубьев (шаг, профиль, искривление, радиальное отклонение)
  • проверку зацепления

НА МЕСТЕ СБОРКИ

В исследовательском департаменте есть отдел, способный осуществлять наладку, регулировку, пуск зубчатых пар в контакте с производителями смазочных материалов, такими как Fuchs Lubritech (Reiner), Klüber …

Этот процесс позволяет предложить увеличенный гарантийный срок эксплуатации по сравнению с обычным, поскольку есть возможность отслеживать все стадии сборки комплекта.

МОДЕРНИЗАЦИЯ

Благодаря огромному опыту сотрудников компании FERRY-CAPITAIN, может быть предложено проведение полной модернизации оборудования, такого например, как корпуса мельниц, зубчатые передачи и редукторы и др.

В России и странах СНГ имеется огромный парк оборудования, поставленного фирмами Крупп, Сведала, Метсо Минералз, Маннесман, Кобелко и т.п., в составе которого могут встретиться и изделия Фэрри Капитэн, как субпоставщика, или аналогичные. В случае необходимости в замене или ремонте вышеперечисленных узлов оборудования, видимо целесообразнее обратиться непосредственно к услугам Ферри Капитэн, что может оказаться оперативнее и экономически целесообразнее, учитывая большой опыт Ферри Капитэн в этой области.

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ МОЩНОСТИ

ЛИТЕЙНОЕ ПРОИЗВОДСТВО

МОДЕЛЬНЫЕ МАСТЕРСКИЕ:

• Обслуживание и модификация существующих моделей
• Изготовление подходящих моделей suitable patterns
• Два станка с ЧПУ с обработкой по 3 и 5 осям

МАТЕРИАЛ:

1. Чугун (масса отливки от 5 до 120 тонн)
• Слоистый углеродистый чугун
• Серый чугун
• Легированный чугун (нихард, коррозионно стойкий чугун и т.д.)

2. Стали (масса отливки до 70 тонн)
• Низколегированная сталь
• Высоколегированная сталь

3. Специальные сплавы

• Нержавеющие стали
• Жаростойкие стали
• Специальные стали
• Прочие

ЛИТЕЙНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:

  • 7 индукционных печей (крупнейшая = 15 тонн)
  • 1 дуговая печь объемом 50 тонн
  • 1 зона очистки с объемом ковшей 50 тонн
  • 1 конвертер для аргонокислородного обезуглероживания объемом 50 тонн

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ТЕРМООБРАБОТКИ:

  • 7 газовых печей:
    • Диам. 15 м x 8 м x 5 м макс
    • Диам.. 8 м x 3.2 м макс
    • Нагрев до 1100 °C
    • Объем до 200 тонн
  • 4 электропечи:
    • Диам. 2 м x 2 м макс
    • Нагрев до 1075 °C
    • Объем до 40 тонн
  • Грузоподъемность: до 160 тонн
    Закалка в масле, закалка в воде и воздушная закалка

ЧИСТОВАЯ ОБРАБОТКА:

  • 3 дробеструйные машины
  • 13.4 м x 7.7 м x 4.5 м 
  • 2 аппарата кислородной резки с поворотными столами. Шлифовальные телеманипуляторы

МЕТАЛЛООБРАБАТЫВАЮЩИЙ ЦЕХ

МЕТАЛЛООБРАБОТКА:

Почти 100 станков, большинство которых оснащено ЧПУ.

  • Вертикальная обработка: до 18,5 м макс (59 футов)
  • Расточка: 16 m x 4 m maxi (50 x 15 feet)
  • Фрезеровка: 16 m x 4 m maxi
  • Нарезка зубьев: внутренняя и внешняя до 14 м (45 футов) в диаметре

НАРЕЗКА ЗУБЬЕВ:

  • Максимальный размер: зубчатое колесо размером до 14 м
  • Вид зубьев: прямые, геликоидные, сдвоенные геликоидные
  • Модуль: до 39 для червячной фрезы, до 70 для обычной фрезы
  • Максимальная ширина зуба: 2 м
  • Класс обработки поверхности: Ra 3.2 при стандартной обработке
    Ra 0.8 - 3.2 при шлифовке
  • Качество нарезки: 
    • ISO 6 ( AGMA от 12 до 14) для малых зубчатых колес
    • ISO 7 ( AGMA 12) для зубчатых колес диаметром менее 7 м
    • ISO 8 ( AGMA от 10 до 12) для зубчатых колес диаметром до 14 м

Крупногабаритные корпусные детали отливают и обрабатывают в цехах, расположенных в Бюсси и Денейне.

Так, например, для крышек мельниц моноблочного типа, а также состоящих из двух деталей с болтовым соединением, в основном используется отливки из сфероизидированного чугуна или стали марки G 20 Mn6, в зависимости от требований, предъявляемых к механическим свойствам деталей.

Что касается крышек мельниц, состоящих из двух сварных деталей, главным образом используется сталь марки G 20 Mn5, G 30 Mn5, G 25 Mn6 или G 12 Mn Mo V 6, в зависимости от свариваемости и требований, предъявляемых к механическим свойствам деталей.

Уникальное металлообрабатывающее оборудование, главным образом, используется для производства крышек мельниц и других корпусных деталей оборудования, используемого в добывающей промышленности.

Диаметр крышки может достигать 40 футов, а общий вес превышать 250 т (головка, состоящая из 6 деталей + подвеска на болтовом соединении).

Детали такого рода обычно изготавливаются из отливок сфероизидированного чугуна.

… ЕЩЕ О КОМПАНИИ FERRY CAPITAIN

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Подводя итог, хотелось бы отметить, что компания «FERRY CAPITAIN» - головная компания CIF Group, является одним из основных мировых производителей крупногабаритных литых и сварных узлов. Среди заказчиков «FERRY CAPITAIN» такие фирмы, как Krupp Polysius, Metso, David Brown, Rhone Poulenc, Lurgi, Kobelco, Flender, Fuller, Voest Alpine, Mannesmann Demag и многие другие.

Располагая мощной конструкторской базой и парком современного высокоточного оборудования, «FERRY CAPITAIN» изготавливает новую продукцию в полном соответствии с пожеланиями заказчика, но может предложить и свои решения, основываясь на огромном опыте литейного производства и металлообработки. «FERRY CAPITAIN» имеет уникальные технологии в области литья и обработки чугуна.
В случае получения заказа на ремонт или замену изношенных деталей и узлов, «FERRY CAPITAIN» направляет своих специалистов для точного обмера заменяемых деталей с целью избежания ошибок при изготовлении, установке и эксплуатации замененного узла, даже при наличии у заказчика рабочих чертежей.

Изделия «FERRY CAPITAIN» можно найти в России и странах СНГ в составе оборудования, поставленного фирмами Krupp Polysius, Svedala, Flender, Falk и др.

Подробнее об оборудовании компании «Ferry Capitain»



Все новости
© 2011 ООО ВК «Асалмаз». Все права защищены
Счетчик LiveInternet
Наш адрес: 119019, г. Москва, ул. Новый Арбат, д. 11
Телефоны: (495) 691-50-58. Факс: (495) 691-41-76
E-mail: almaz@asalmaz.ru
Разработка сайта: